Как оформить и получить заказ
- Как положить товары в корзину?
- О выборе способа оплаты
- Как оформить заказ?
- Я оформил заказ. Когда и как со мной свяжутся?
- Я заказал доставку. Когда привезут?
- Я хочу сам забрать заказ. Какие есть нюансы?
- Я хочу зарегистрироваться без покупок. Как это сделать?
? Как положить товары в корзину?
1. Установите нужное количество товара (по умолчанию 1 единица,
либо 2 единицы, если товар продаётся парами или чётным количеством)
Это можно сделать двумя способами: нажимая на плюс/минус
мышью или с помощью сенсорного монитора, либо установить нужную
цифру с помощью клавиатуры.
2. Нажмите кнопку «Купить!» (она есть на любой странице с товарами)
Можно не устанавливать количество, а просто нажать на кнопку.
Нужное количество вы сможете установить в самой корзине.
Как это сделать, будет написано ниже, в пункте 5.
3. Кнопка «Купить!» поменяется на «Товар в корзине».
Чтобы перейти в корзину, вы можете нажать на эту кнопку.
4. Как только вы положили в корзину хотя бы один товар, она тут же
появится справа, под шапкой сайта. Чтобы перейти в корзину,
вы можете, также нажать и на кнопку «Оформить» внизу блока
Корзина также всегда отображается в верхней части шапки сайта.
5. Вы перешли в корзину.
Если вы где-то ошиблись, то можно пересчитать количество товаров,
удалить товар, добавить другие товары. Смена общей суммы при
редактировании корзины происходит автоматически.
6. Теперь можно оформить заказ.
Как оформить заказ?
Вернуться в начало к вопросам
? О выборе способа оплаты.
1. На данный момент, у нас можно оплатить заказ 7-ю способами:
√ За наличный расчёт
√ Банковской картой в помещении магазина
√ Банковской картой онлайн (шлюз Сбербанка)
√ Через банк для юридических лиц
√ QIWI кошелёк
√ Система Яндекс.Деньги
√ Система WebMoney
Все цены на сайте указаны для Частных покупателей. (физ.лица)
Цены для организаций (юр.лиц), могут отличаться от цен на сайте,
как в большую, так и в значительно меньшую сторону. Это зависит
от общей суммы счёта, а также способа доставки/самовывоза.
При выборе оплаты «через банк для юридических», во время
заказа через корзину, после сверки со складом покупатель
получает счёт на электронную почту.
Обычно, выставление счёта, занимает у нас от 1 часа,
до нескольких часов. В периоды пиковых нагрузок, счёт может
быть выставлен в конце рабочего дня.
Как оформить заказ?
Вернуться в начало к вопросам
? Как оформить заказ?
1. Перейдите на страницу корзины. Это можно сделать 3-мя способами
из блока корзины.
Корзина также всегда отображается в верхней части шапки сайта.
2. Также перейти в корзину можно нажав кнопку «Товар в корзине».
3. Вы перешли в корзину. Проверьте внимательно названия товаров,
коды товаров и количество.
Всё проверили? Теперь нажмите кнопку «Оформить заказ!»
4. Вы перейдёте на страницу «Оформление заказа».
5. Если вы заметили, что ошиблись, нажмите «Редактировать». С помощью
этой функции, вы сможете удалить, добавить, изменить количество
товаров в заказе.
6. Выберите способ доставки заказа.
7. Выберите способ оплаты заказа.
8. Добавьте (при необходимости) комментарий к вашему заказу.
Укажите дополнительные номера телефонов, а также как быстрее
найти ваш дом, офис, строительный объект и т п.
9. Укажите ваши данные, адрес, доступный номер мобильного телефона,
e-mail адрес. По желанию, вы можете быть оперативно информированы
с помощью sms сообщений о текущем состоянии заказа
и комментариях оператора.
10. При необходимости, укажите дополнительный адрес доставки.
(эти поля следуют сразу за личными данными)
Этот адрес необходим, например, если вы монтажник, и заказываете
товар на объект для заказчика. В стандартных ситуациях эти
поля не заполняют.
11. Нажмите кнопку «Перейти к подтверждению».
12. Откроется страница «Подтверждение заказа». Проверьте
внимательно все данные перед завершением /отправкой/ заказа.
13. Прочтите внимательно правила продажи и доставки. В случае
согласия установите галочку на «Я согласен», и нажмите кнопку
«Подтвердить заказ!».
14. Заказ подтверждён и отправлен в нашу компанию. Также вам
на почту, отправлено подтверждающее письмо с заказом;
вы можете проверить состав заказа в этом письме.
Под текстом есть функция «распечатать состав заказа».
Если вы не отказались от sms сообщений, то вы также получите
смс сообщение с номером заказа.
Вернуться в начало к вопросам
? Я оформил заказ. Когда и как со мной свяжутся?
В первую очередь, все поступившие заказы проходят сверку
с количеством на складе. После этого, покупателю отправляется
на почту письмо и sms (при согласии покупателя) о смене статуса
и успешной проверке.
Интернет-обработка заказов дежурным администратором, происходит
с 10 утра до 0.00 часов по московскому времени.
Звонки клиентам, распределение доставок, производится только
в рабочее время склада, указанное в расписании.
Если вы отправили заказ после закрытия склада (например в 23.00),
вы получите письмо о сверке вашего заказа со складом,
но все остальные операции с вашим заказом будут производиться
в течение наступившего рабочего дня.
Вы всегда можете сами, не дожидаясь звонка позвонить на склад
для каких-либо уточнений; но не забывайте, что любые звонки
возможны только в рабочее время магазина-склада.
Вернуться в начало к вопросам
? Я заказал доставку. Когда привезут?
Для Регионов:
После оплаты заказа, покупатель получает на почту письмо и sms
(при согласии покупателя) о смене статуса «ваш заказ оплачен».
Сразу после этого /в рабочее время/ работники склада комплектуют,
упаковывают ваш заказ для отправки.
Далее, /в зависимости от указанного вами способа/ ваш заказ
доставляется в Транспортную компанию, либо передаётся Курьерской
службе. После этого вам отправляется письмо о смене статуса заказа
«заказ передан в транспортную компанию» либо «заказ передан
в курьерскую службу». В письме вы получаете необходимые данные
для отслеживания и получения заказа: номер накладной, ссылку
на онлайн сервис слежения за передвижением заказа.
При наличии регистрации, в Личном кабинете вы увидите фото
вашего заказа: перед упаковкой и после окончательной упаковки.
Срок доставки зависит от вашего местонахождения и некоторых
нюансов работы Транспортной компании или Курьерской службы.
В среднем это от 2 до 7 дней.
Для Москвы и ближнего подмосковья:
Во время распределения развоза заказов, мы всегда созваниваемся
с клиентами для уточнения удобного, или возможного времени.
Также (в случае согласия) покупатель получает sms сообщения
о смене статусов заказа и уведомления о комментариях оператора.
Мы не привозим заказы ни с того, ни с сего. Обычно делается, минимум
2 звонка: первый - вас предупреждают, когда ждать курьера;
второй звонок - звонит уже сам курьер, приблизительно за час
до приезда. Если покупатель не отвечает на три звонка подряд,
то доставка переносится, либо отменяется по усмотрению менеджера.
Доставка обычно осуществляется в течение 1-2 дней с момента
оформления заказа. При наличии «окон» у курьера, доставка
может быть возможна в день оформления заказа. Это касается заказов,
поступивших утром до 10.30.
Вернуться в начало к вопросам
? Я хочу сам забрать заказ. Какие есть нюансы?
1. У нас бесплатный самовывоз.
2. Все поступившие заказы проходят сверку с количеством на складе.
После этого, покупателю отправляется на почту письмо и sms
сообщение (в случае согласия) о смене статуса и успешной проверке
«ваш заказ доступен к выдаче». Только после этого можно приезжать
за заказом.
3. При получении, вам необходимо назвать номер заказа.
В случае онлайн оплаты картой, необходимо предъявить паспорт.
4. Заказы действительны:
За наличный расчёт, qiwi, яндекс.деньги, webmoney, банковская карта -
в течение 4-х рабочих дней* магазина.
При оплате через банк - в течение 4-х банковских дней*, с момента
выставления счёта.
На этот период гарантируется цена и наличие заказанных товаров,
т к товары бронируются. Увеличение этого срока, возможно только
после согласования с менеджером.
*Обращаем внимание, что данные сроки действуют только для
зарегистрированных клиентов, имеющих аккаунт.
5. Если вы не заказывали товар через корзину, а узнали по электронной
почте, sms или спросили по телефону о наличии, то вашего товара
может уже не оказаться, даже, если вы в течение часа приехали
за товаром.
Это связано с тем, что товар никак не бронировался, и мог в любой
момент быть продан, или, например, забронирован организацией.
Настоятельно рекомендуем вам оформлять все заказы.
Оформление в первый раз займёт у вас не более 5 минут.
В дальнейшем, все последующие заказы оформляются за 30 секунд,
так как не нужно вводить никаких данных.
Как оформить заказ для бронирования товара?
Вернуться в начало к вопросам
? Я хочу зарегистрироваться без покупок. Как это сделать?
1. Справа, вверху, рядом с цветными кнопками, вы увидите надпись
«Личный кабинет». Нажмите на неё, и откроется форма авторизации
для клиентов (в дальнейшем, вы будете пользоваться этой формой
для авторизации).
2. Нажмите на ссылку «Еще не зарегистрированы? Жмите здесь!».
3. Вы перешли на страницу регистрации «Мои данные».
4. Заполните все необходимые поля, и нажмите на кнопку
«Завершить регистрацию!».
5. Регистрация завершена. Аккаунт успешно создан. Вы получите
на почту письмо об успешной регистрации.
6. Перейдите на вашу персональную страницу
«Личный кабинет», где можно выполнить настройки, указать
дополнительные адреса доставки, смотреть историю своих заказов
и многое другое.
7. Справа, вверху, появятся ваши личные блоки. Они отличаются
цветом от остальных блоков сайта. Эти блоки позволят вам:
a) Пользоваться всеми привилегиями и настройками для клиентов.
б) Хранить товары в корзине неограниченное время.
в) Контролировать заявки «сообщить о поступлении», удалять
заявки раньше времени, если в них больше нет необходимости.
г) Быстро находить товары, которые вы уже приобретали, для
повторной покупки (например, картриджи для фильтра).
д) Добавлять в избранное самые важные для вас товары.
Вернуться в начало к вопросам
Внимание! Цены и расценки действующие в данный момент, могут
не совпадать с изображёнными на этих пояснительных картинках.