Вы можете самостоятельно забрать оформленный через корзину заказ из нашего магазина-склада.
Обратите внимание, что: √ У нас бесплатный самовывоз. Мы считаем несолидным занятием взимать за самовывоз хоть какую-то плату. √ У нас свой собственный склад, и абсолютное большинство представленных на сайте товаров сразу доступны для самовывоза. Для этого вам необходимо оформить заказ на сайте. Далее, ответственным по складу будет отправлено подтверждающее письмо на вашу почту, а также sms сообщение на указанный в заказе номер мобильного телефона (в случае согласия), которые подтвердят соответствие вашего заказа реальному количеству на складе. После этого вы можете приезжать за вашим заказом и оплатить его на месте. √ Вы можете заранее оплатить ваш заказ онлайн банковской картой, чтобы при получении не тратить на это время.
Оформленные через корзину заявки, принимаются и выдаются (в случае самовывоза) на складе. Для уточнений по товарам и их наличию, можно позвонить на склад по тел.: +7(495)151-22-70, 8(800)775-91-72 /бесплатный для регионов РФ/.
Схема проезда склада и часы работы
Вниманию покупателей! 1. Все заказы, включая бронь для самовывоза, оформляются только через корзину. Мы не составляем и не оформляем заказы по телефону. 2. После оформления заказа ваши товары бронируются и на них фиксируются цены, действительные на момент заказа. Бронь на цены и наличие, действительны: За наличный расчёт, qiwi, яндекс.деньги, webmoney, банковская карта - в течение 3-х рабочих дней* магазина. При оплате через банк юридическими лицами - в течение 4-х банковских дней*, с момента выставления счёта. Увеличение данных сроков возможно только после согласования с менеджером. *Обращаем внимание, что для зарегистрированных клиентов, имеющих аккаунт - срок действия заказа всегда больше на 1 сутки. 3. Заказы с оплатой при выдаче не комплектуются до приезда покупателя. Сборка заказа начинается в порядке общей очереди с момента обращения к сотруднику. 4. Покупатель может оплатить заказ только тем способом, который указал при оформлении. Для изменения способа оплаты зарегистрированному пользователю необходимо сделать это самостоятельно в личном кабинете, если текущий статус заказа допускает замену. Для незарегистрированных пользователей замена способа оплаты осуществляется только по письменному согласованию с менеджером - ответом на емэйл об оформлении заказа. 5. При отсутствии полностью оформленного и подтверждённого оператором заказа - наличие товаров на момент вашего приезда не гарантируется. Также при отсутствии заказа, цена на складе будет выше указанной на сайте на 5,3%. В период праздничных акции, данная цифра (разница) значительно увеличивается.
Не забудьте приготовить номер заказа!
Если вы цените своё время, то можете воспользоваться доставкой. |