Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 181  из  726 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Михаил   Москва 27/02/2014  19:13
Понадобился сливперелив для ванны. Присмотрел вечером на сайте: "Обвязка для ванн полный автомат /слив-перелив/ (art. MRB11)" по цене 1380р. Хотел сделать заказ через сайт с самовывозом. Потом подумал, куплю на месте да и еще по мелочи наберу чего-нибудь. Утром приезжаю в магазин, а цена на него уже 2041р. Типа поставщик цены поднял, соответственно запасы в магазине тоже подорожали (ну Вы знаете, как это у нас делается). Спрашиваю: "А если бы я вчера заказ оформил по старой цене, Вы бы сегодня мне по какой отдали?". Говорят: "Пришлось бы отпускать по старой цене". Так что, господа, не ленитесь делать заказ заранее, т.б. в нынешнее время дестабильного курса валют! Хорошо хоть в магазине можно было расплатиться карточкой, хоть этим был приятно удивлен. Был первый раз, магазинчик понравился, еще бы цены чуть пониже, как у конкурентов. :)
San-detal: Михаил, спасибо за отзыв.
Мы обновляем цены и наличие на сайте до 2 - 3-х раз в день, и покупатель, который поленился оформлять заказ, рискует:
а) услышать, что товар отсутствует. (т е его уже продали или забронировал кто-то другой).
б) услышать другую цену, которая изменилась, пока он добирался по пробкам.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем не только во время скачков курса валют, а всегда оформлять /т е бронировать/ заказы через корзину.  
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какие уведомления о статусе заказа вам удобно получать?
E-mail уведомления
SMS уведомления
E-mail и SMS одновременно
Не проверяю ни E-mail ни SMS
Затрудняюсь ответить
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам