Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 118  из  726 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Александр Анатольевич   Москва 22/01/2011  00:22
Здравствуйте ! Благодарю продавцов-консультантов Сергея и Ингу за профессиональные консультации и помощь при комплектации моих заказов. Но возникло недоразумение при возврате арендованных пресс-клещей.
San-detal: Здравствуйте, Александр Анатольевич.
В договоре говорится о инструменте в целом. Рукоятки - не съёмная часть инструмента, не являются отдельным артикулом ни у нас, ни у фирмы производителя Henco, и являются частью инструмента. Посему, упоминать их юридически в договоре не обязательно. Так же, как допустим, согласитесь, перечислять все винты, шайбы и гайки, с помощью которых собрано изделие, выдаваемое вам в прокат, и без которых оно не может быть использовано. Опрессовочные губки, как рабочая и съёмная часть, естественно там упоминаются, т к являются самостоятельной частью, идущей отдельным артикулом у производителя.
Это первое подобное недоразумение, и в любом случае, нами сделаны выводы. В договоре более подробно будут описаны возможные повреждения инструмента. Но повторюсь, рукоятки - часть инструмента, и не являются обязательными для перечисления в описании возможных дефектов предоставляемого в аренду инструмента.
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какой способ оплаты вы предпочитаете в интернет-магазинах?
Оплата банковской картой
Яндекс.Деньги
WebMoney
Qiwi Кошелек
Деньги@Mail.Ru
PayPal
RBK Money
Банковский перевод
Только наличные
Удобного способа нет в списке
Я не покупаю в интернете
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам