Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 220  из  726 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Андрей   Москва 21/08/2015  16:54
Отправил вам запрос на коммерческое предложение на почту, указанную на сайте - уже второй день тишина. Вы почтой пользуетесь или на сайте вывесили, чтобы было как у всех? Обычно заинтересованные в реализации продавцы отвечают мгновенно, здесь, на www.san-detal.ru/, видимо все иначе. Только не рассказывайте сказку "все операторы заняты...." Или я не прав?
San-detal: Здравствуйте.
С указанного вами почтового адреса pot****n@rambler.ru нам не поступало никаких писем.
На сайте есть многоканальный телефон, который доступен в рабочее время, указанное в разделе контакты. Если есть какие-то вопросы о получении нами вашей заявки, всегда можно позвонить для уточнений.
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какой способ оплаты вы предпочитаете в интернет-магазинах?
Оплата банковской картой
Яндекс.Деньги
WebMoney
Qiwi Кошелек
Деньги@Mail.Ru
PayPal
RBK Money
Банковский перевод
Только наличные
Удобного способа нет в списке
Я не покупаю в интернете
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам