Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 245  из  726 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Андрей Шалаев   Новокуйбышевск 22/01/2016  21:58
В первый раз я восхитился, когда случайно забрёл на этот сайт. Сразу понял, что нарвался на профессионалов. Есть всё, только фирменное, и с подробными описаниями! Нашёл, что мне надо, заказал. Быстро пришло подтверждение на почту и предложение оплатить. Я, честно говоря, очканул сначала, потому что почтовый сервер mail.ru сопроводил пришедшее письмо меткой: "Мы не можем проверить подлинность отправителя. Рекомендуем вам быть внимательнее при совершении действий, указанных в письме." Полез в Гостевую, почитал отзывы. Сомнения отпали: такое не придумаешь. К тому же, сумма у меня - смешная. Оплатил. Тут же пришло подтверждение, потом - телефонный звонок, а потом уже пошли уведомления от транспортной компании. Я остался очень доволен. Моя первая покупка вышла дешевле доставки, но я доволен, потому что такого продукта вообще нигде нет. 14-го заказал, 15-го оплатил, 18-го передали в ТК, 22-го получил в Самаре. Понравилось сопровождение. Шесть писем и один звонок, не считая SMS и звонки от ТК. Искренне желаю процветания компании. Это - настоящий бизнес с заботой о Клиенте. Компетентный и ответственный. Такой, каким он должен быть. Спасибо!
San-detal: Здравствуйте, Андрей!
1. Действительно, mail.ru с недавнего времени до крайности ужесточил проверку писем, в т ч на спам. Под раздачу у них постоянно попадают обычные интернет-магазины, всего лишь отправляющие типовые письма о смене статуса заказа. Бороться с этим бесполезно, единственно, проверять папку спам, и помечать письма как «это не спам».
2. В гостевой, мы действительно ничего сами не пишем. Публикуем все отзывы, содержащие внятный текст с цензурными выражениями.
3. Доставка у нас к сожалению, не является очень дешёвой. В случае отправки в регион, цену определяет транспортная компания (цена от терминала до покупателя) или курьерская служба (полная стоимость склад-дверь).
4. Мы стараемся работать оперативно, т к в отличие от большинства конкурентов у нас собственный склад. Подавляющее же большинство интернет-магазинов, выкладывает товар на сайт, а затем получив заказ пытается его тут же купить, привезти к себе, перепродать и отправить. Отсюда у них большие сроки доставки, и нестыковки по наличию.  
5. Самое ближайшее время планируем дополнительное улучшение сервиса сопровождения.
Благодарим за подробный отзыв!
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какие уведомления о статусе заказа вам удобно получать?
E-mail уведомления
SMS уведомления
E-mail и SMS одновременно
Не проверяю ни E-mail ни SMS
Затрудняюсь ответить
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам