Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 346  из  711 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Владислав Смирнов   Воронеж 02/04/2017  12:36
Не доволен качеством услуг. За доставку пакета озвучили сумму более 1000, мало того что везли три дня, так ещё и не доставили как обещали в пятницу, как сказали " не поставили на приход", так ещё пришлось в субботу ехать забирать самому, или привезём в понедельник после обеда.  Долго и дорого. Если будет выбор, в следующий раз обращусь в другую компанию...
San-detal: Владислав, признаться нас очень удивило ваше недовольство.
1. Ваш заказ был скомплектован и отправлен в другой город сразу (!) после оплаты заказа, что вообще большая редкость среди интернет-магазинов, т к у 90% нет никаких товаров вообще; они в течение нескольких дней перекупаются у крупных оптовиков; и только после этого, если всё удалось - заказ отправляется.
2. Цена доставки в другой город определяется курьерскими службами исходя из веса и объёма. Если бы в вашем заказе был например сифон, то доставка обошлась бы в два с половиной раза дешевле. А у вас - приличный пакет и связка канализационных труб диаметром по 108 мм.
3. Три дня из Москвы в Воронеж - это норма. Зависит этот срок, а также процесс передачи - целиком от курьерской службы СДЭК. Иногда у них получается доставить за 2 дня, а бывает, что выходит за четыре.
***
Всё познаётся в сравнении. Возможно, что после 2-3 заказов в других компаниях,
вы измените своё мнение о нашей работе на более положительное.
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какие уведомления о статусе заказа вам удобно получать?
E-mail уведомления
SMS уведомления
E-mail и SMS одновременно
Не проверяю ни E-mail ни SMS
Затрудняюсь ответить
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам