Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 371  из  726 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Роман Алексеевич Бахтияров   Пенза 06/08/2017  20:12
Первый раз заказывал в этом магазине и мне все понравилось. Даже не ожидал , что кто то у нас в стране так работает, быстро и четко. Буду в дальнейшем пользоваться. :-)
San-detal: Роман Алексеевич, спасибо за отзыв! Низкая оперативность отправки заказов в интернет-магазинах, в большинстве случаев связана с отсутствием реальных товаров как таковых. Типичная схема: низкая цена на сайте, чтобы завлечь покупателя, затем попытки это купить у оптовиков и перепродать. Отсюда большие сроки, или сюрпризы на второй-третий день: "извините, но товара нет в наличии". Такой ответ не всегда означает, что товара нет; иногда оказывается, что он в закупке сильно подорожал, и продавать его по той завлекательной цене просто нет смысла. И, тогда, вменяемые продавцы, говорят, что нет в наличии, а бессовестные предлагают доплатить, объясняя это тем, что сайт вовремя не обновили.
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какой способ оплаты вы предпочитаете в интернет-магазинах?
Оплата банковской картой
Яндекс.Деньги
WebMoney
Qiwi Кошелек
Деньги@Mail.Ru
PayPal
RBK Money
Банковский перевод
Только наличные
Удобного способа нет в списке
Я не покупаю в интернете
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам