Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 374  из  705 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Сергей Семенович Яковлев   Электрогорск 11/08/2017  11:00
Здравствуйте! Брал у Вас заказ- самовывозом 10.08.2017. Ваши девушки продавцы не очень гостеприимны к покупателям. Я простоял в магазине , где получают заказ, до тех пор пока сам не спросил в Вашей подсобке у них , у кого могу получить заказ? Они ответили , что я бы простоял хоть целый день , а им некогда с посетителями разговаривать, ведь это Интернет  магазин, тем более спросить у посетителя: что Вы хотите? А так магазин хороший. С/у Сергей Семенович.
San-detal: Здравствуйте, Сергей Семенович!
Так сложилось, что у нас не принято беспокоить покупателей, вопросами типа: «вас что-то интересует?» или «вы что-то хотели?».
Компания так работает с 1998 года, когда никаких онлайн заказов не существовало.
Мы хотели, чтобы человек мог спокойно осмотреться, изучить ассортимент и его никто не доставал. За это время магазин полностью перешёл на работу с заказами через корзину. Половина посетителей долго изучает витрину, затем называют номер заказа, часто с просьбой что-то добавить; другая половина сразу просит выдать заказ. Досадно, что мы вас немного разочаровали.   Благодарим за критику!
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какой способ оплаты вы предпочитаете в интернет-магазинах?
Оплата банковской картой
Яндекс.Деньги
WebMoney
Qiwi Кошелек
Деньги@Mail.Ru
PayPal
RBK Money
Банковский перевод
Только наличные
Удобного способа нет в списке
Я не покупаю в интернете
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам