Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 380  из  717 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Курганский Роман   Подольск 29/08/2017  10:21
Продавцы магазина на Каширском дворе оставили крайне негативное впечатление своим отношением. Продают товар, который потом сами же отказываются принимать. Не советую приобретать здесь товар.
San-detal: У нас достаточно строгое отношение к обмену и возвратам. Мы не принимаем товары надлежащего качества бывшие в употреблении или с внешними повреждениями. Чтобы не возникало проблем, мы всегда просим внимательно осмотреть внешний вид на выдаче, при этом никогда никого не подгоняем.
Детали надлежащего качества, не имеющие следов эксплуатации и в полностью товарном виде /подробно: ст. 25 ЗоЗПП РФ/ - принимаются на обмен без каких-либо проблем в течение сроков, оговорённых в законодательстве.
PS: Нам известно, что в некоторых магазинах обмен можно делать в гораздо более поздний срок, чем оговорено в законе. Также для привлечения покупателей ими принимается возврат товаров надлежащего качества без обмена (такой статьи нет в ЗоПП). Товары при этом особо не осматриваются. Затем, всё это, в т ч Б/У снова попадает на прилавок.
У нас другое отношение к данному вопросу. Мы хотим, чтобы покупатель на 100% получил новую деталь.
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какие уведомления о статусе заказа вам удобно получать?
E-mail уведомления
SMS уведомления
E-mail и SMS одновременно
Не проверяю ни E-mail ни SMS
Затрудняюсь ответить
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам