Курганский Роман Подольск |
29/08/2017 10:21 |
Продавцы магазина на Каширском дворе оставили крайне негативное впечатление своим отношением. Продают товар, который потом сами же отказываются принимать. Не советую приобретать здесь товар. |
San-detal: У нас достаточно строгое отношение к обмену и возвратам. Мы не принимаем товары надлежащего качества бывшие в употреблении или с внешними повреждениями. Чтобы не возникало проблем, мы всегда просим внимательно осмотреть внешний вид на выдаче, при этом никогда никого не подгоняем. Детали надлежащего качества, не имеющие следов эксплуатации и в полностью товарном виде /подробно: ст. 25 ЗоЗПП РФ/ - принимаются на обмен без каких-либо проблем в течение сроков, оговорённых в законодательстве. PS: Нам известно, что в некоторых магазинах обмен можно делать в гораздо более поздний срок, чем оговорено в законе. Также для привлечения покупателей ими принимается возврат товаров надлежащего качества без обмена (такой статьи нет в ЗоПП). Товары при этом особо не осматриваются. Затем, всё это, в т ч Б/У снова попадает на прилавок. У нас другое отношение к данному вопросу. Мы хотим, чтобы покупатель на 100% получил новую деталь. |
|