Вниманию покупателей! 9-го декабря в пятницу - выдача заказов с 12:00
Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 552  из  717 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Алексей Гладков   Москва 26/09/2019  23:08
Магазин мне нравится. Обращаюсь не первый раз. Ассортимент огромный и цены адекватные. Персонал отзывчивый и дружелюбный. Минус в том, что магазин не отвечает за свои косяки. Последний свой заказ. Просил сделать доставку в кратчайшие сроки, что оговаривал в комментарии к заказу. Так как брал несколько дней в счет отпуска и планировал выезд в область с ремонтными работами. Заказ доставили упакованным в коробку. Так как доверие к фирме безоговорочное, коробку не вскрывали при курьере. Открыл её ребенок вечером играя. Был обнаружен недокомплект. Каково было настроение, вместо времени запланированного пришлось с утра ехать на фирму. Относить на свой счет, что не проверили при курьере. Да согласен, передоверили. Но этим самым не снимается ответственность с тех кто комплектовал заказ. Я потерял время, деньги за доставку(хотя и компенсировали половину за доставку) Но я потерял намного больше. Время стоит дороже.
San-detal: Алексей, к сожалению заказы собирают люди, а не роботы. Очень редко, но накладки случаются. Всё-таки необходимо проверять заказ при курьере; тогда, вы бы на следующий день получили с доставкой недостающее. По факту, мы проверили видеозапись сборки заказа, и вернули вам товар. Приносим свои извиненения!
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какие уведомления о статусе заказа вам удобно получать?
E-mail уведомления
SMS уведомления
E-mail и SMS одновременно
Не проверяю ни E-mail ни SMS
Затрудняюсь ответить
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам