Сообщение из гостевой книги Сообщение из гостевой
Предыдущее сообщение Сообщение 588  из  726 
Гостевая книга магазина
Следующее сообщение
Михаил   Москва 08/05/2020  22:34
Сработали на 5 баллов, спасибо! Вообще, это очень редко и очень круто, когда происходит хорошая инженерная консультация в  разговоре с покупателем. При моем смешном по сумме объеме заказа мне было уделено 300% внимания. Инге - респект! С Днем Победы! Желаю Вашей компании побед в бизнесе! Да вы и так победители - при такой непростой ситуации работа организована идеально. Спасибо!
San-detal: Михаил, спасибо за отзыв! Ситуация для всех непростая, но исключая самовывоз мы работаем в штатном привычном режиме. Поздравляем с праздником!
Добавить сообщение!
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Какие уведомления о статусе заказа вам удобно получать?
E-mail уведомления
SMS уведомления
E-mail и SMS одновременно
Не проверяю ни E-mail ни SMS
Затрудняюсь ответить
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам