Павел Москва |
06/01/2021 16:45 |
Странно писать в гостевую книгу, где все взахлёб нахваливают прекрасный магазин, и нет ни одного негатива. Странно, странно... Ну, что ж добавим для большей адекватности. При доставке обещали, что позвонят за час, а позвонили за пять минут до приезда. Пришлось резко менять планы и возвращаться, а водителю приезжать дважды. (Ну, ладно вывернулись, разобрались.) Из шести позиций одна ошибочная, с другой резьбой: вместо вр-вр привезли вн-нр. Водитель знать ничего не знает, "я только курьер", ну и т.д. А в документах всё в порядке. Ко мне мастер приезжает АГВ менять, а подводки-то и нет.... Могли бы хоть прокладок положить к сильфонным подводкам, но нет, видимо, сильфоны Emiflex и так слишком "дешёвые". |
San-detal: Уважаемый Павел! 1. Вы явно не листали гостевую. И негативные отзывы есть, они есть у любой компании без исключений. Только количество у всех разное. 2. Водитель не приезжал к вам два раза. Вы попросили привезти заказ в первой половине дня; мы не осуществляем доставки по времени, но пошли вам на встречу, попросили курьера изменить маршрут. Да, к сожалению, не получилось позвонить за час, так как дороги были свободны, и временной промежуток между доставками сократился. С момента первого звонка до момента доставки прошло 45 минут. 3. За ошибку с резьбой приносим свои извинения, замена вам была произведена с нашей повторной доставкой. Странно, что не заметили при получении, заказ небольшой. 4. Фраза "могли бы положить прокладок" вызвала недоумение. Сильфоны поставляются заводом без прокладок, эта информация есть в описании. Прокладки - отдельный товар, который мы закупаем, затем продаём. |
|