Гостевая книга отзывов Гостевая книга отзывов
Уважаемые посетители! Обращаем ваше внимание, что мы не пишем сами себе отзывы,
не заказываем их за бонусы, не просим это делать знакомых, как принято у других.
Все благодарности, замечания и вопросы написаны реальными покупателями.
Поиск в гостевой:
Сообщения гостевой книгиДобавить сообщение!
Показано с 169 по 182 (из 726 записей) Предыдущая 
  из 52 
 Следующая 
Юрий Викторович Зорин   Москва 05/11/2019  18:03
Спасибо магазину СанДеталь что решили проблему по подключении к печням котлам в бане - сгоны из нержавеющий стали и никелированные фитинги. Консультанту в складе очень приветливая и много давала советы. Спасибо.
San-detal: Юрий Викторович, благодарим за отзыв! Консультантов как таковых
у нас нет - только работники склада, выдающие заказы. Рады, что вы нашли у нас то, что вам нужно. Удачного монтажа!
Роман   СПб 03/11/2019  18:23
Добрый день, я в поиске "бочонка" из нержавейки (хром) на 1/2 длиной 600-700 мм (для монтажа тропического душа, из потолка с окончанием душем). Можете помочь - у вас есть такой вариант или где можно разыскать...? -?-
San-detal: Здравствуйте, Роман.
Нержавейка и хром - разные вещи. Присмотритесь к товару: https://san-detal.ru/bochonok-12-h-700-mm-iz-nerzhavejuschej-stali-p-1289.html, это нержавеющая сталь. Но если ваши душ/лейка хромированные - разница будет заметна, даже, если вы самостоятельно отполируете этот бочонок до зеркального блеска.
Артем Александрович Вороной   Ялта 30/10/2019  21:41
Спасибо магазину,за отличную и оперативную работу!)
San-detal: Артем Александрович, спасибо за отзыв и оценку нашей работы! Обращайтесь!
Владимир Васильев   Москва 25/10/2019  20:59
Претензия. Заказ: № 26*** 16 Октября 2019. Стоимость заказа: 3086 руб. минус доставка 360руб = 2726 руб за 5 гибких подводок Mateu 2m  и 3м. При получении я торопился и не провел полный внимательный осмотр полученных от вас товаров и сожалею об этом. Я рассчитывал на репутацию фирмы СантехДеталь, но не следовало это делать. Сегодня вечером в Пт 25окт день установки и оказалось, что один шланг гибкой подводки был согнут/сплющен вами до его передачи мне - неважно где - в процессе доставки курьером или на складе. Использовать его даже по временной схеме в критичной ситуации я не буду. Цена испорченного вами шланга 614 руб не важна. Важно то, что установка и запуск перенесены на неопределенное время. А это размер денег больше в разы, чем цена подсунутого вами испорченного шланга! озор за такое! У вас была неплохая репутация, которой для меня больше нет. Мои координаты есть у вас. Код 003011 и 003010 - пр-во Болгария, но это не страшно
San-detal: Здравствуйте, Владимир.
1. Заказ необходимо проверять при получении, независимо от уровня чьей-либо репутации.
2. Даже, опуская необходимый осмотр при получении, ваша претензия по внешнему виду озвучена спустя 9 дней (!!!) после дистанционной продажи.
Что происходило с товаром за это время - очевидно вам, но не магазину.
3. Болгария чётко указана в описании товаров на сайте: у всех 124 подводок, включая две ваши из заказа. Даже в описании производителя указана эта страна производства.
К сожалению, в данной ситуации помочь вам ничем не сможем.
Вадим Федоренко   Ялта 08/10/2019  18:53
Заказ получили. Спасибо за оперативность.
San-detal: Вадим, благодарим за отзыв! Удачного монтажа и долгой эксплуатации!
Тимур Асанович Кужахметов   Астрахань 28/09/2019  18:01
Спасибо. Все вовремя и в срок
San-detal: Тимур Асанович, спасибо за отзыв! Удачного монтажа!
Алексей Гладков   Москва 26/09/2019  23:08
Магазин мне нравится. Обращаюсь не первый раз. Ассортимент огромный и цены адекватные. Персонал отзывчивый и дружелюбный. Минус в том, что магазин не отвечает за свои косяки. Последний свой заказ. Просил сделать доставку в кратчайшие сроки, что оговаривал в комментарии к заказу. Так как брал несколько дней в счет отпуска и планировал выезд в область с ремонтными работами. Заказ доставили упакованным в коробку. Так как доверие к фирме безоговорочное, коробку не вскрывали при курьере. Открыл её ребенок вечером играя. Был обнаружен недокомплект. Каково было настроение, вместо времени запланированного пришлось с утра ехать на фирму. Относить на свой счет, что не проверили при курьере. Да согласен, передоверили. Но этим самым не снимается ответственность с тех кто комплектовал заказ. Я потерял время, деньги за доставку(хотя и компенсировали половину за доставку) Но я потерял намного больше. Время стоит дороже.
San-detal: Алексей, к сожалению заказы собирают люди, а не роботы. Очень редко, но накладки случаются. Всё-таки необходимо проверять заказ при курьере; тогда, вы бы на следующий день получили с доставкой недостающее. По факту, мы проверили видеозапись сборки заказа, и вернули вам товар. Приносим свои извиненения!
Евгений Халтобин   Москва 05/09/2019  16:14
Спасибо, всё отлично!
San-detal: Евгений, желаем удачного ремонта! Спасибо за отзыв!
Леонид Самойленко   Ростов на Дону 02/09/2019  23:28
Всё как всегда во время спасибо!!!! 8-/_
San-detal: Леонид, спасибо за отзыв! Удачного монтажа!
Виталий Бордовский   Калининград 27/08/2019  00:17
Очень быстро приехал заказ,  Постоянно приходили смс о каждом шаге формирования заказа. В моём случае 10 из 10-ти.
San-detal: Виталий, спасибо за отзыв и оценку оперативности! Желаем удачного монтажа!
Андрей Николаевич Макушев   Кандалакша 26/08/2019  19:10
Большое спасибо! Заказ оформлен и отправлен быстро!!!
San-detal: Андрей Николаевич, благодарим за отзыв! Обращайтесь!
Юрзина Ольга   Вологда 16/08/2019  14:22
Молодцы. Быстро, чётко. Спасибо.
San-detal: Ольга, спасибо за отзыв! Желаем удачного ремонта!
Сергей Валентинович Вилков   Тольятти 10/08/2019  20:08
Хороший сервис, отличное информирование о состоянии заказа. Желаю удачи. Спасибо. :-) 
San-detal: Сергей Валентинович, благодарим за отзыв! Обращайтесь!
Светлана Борисовна Назарова   Балашиха 06/08/2019  14:10
Я очень рада что нашла ваш магазин! У меня лопнул тройник канализационны, проблема в том что трубы советские 108, искала везде. Все говарили что нет таких, не выпускают их больше. И о радость нашла в вашем магазине. Заказала всё что нужно на следующей день всё доставили. Молодцы! 
San-detal: Светлана Борисовна, спасибо за отзыв! Рады, что помогли вам решить проблему.
Показано с 169 по 182 (из 726 записей) Предыдущая 
  из 52 
 Следующая 
Что с моим заказом?
Полный список компаний
Узнавать о акциях
Узнавать о акцияхНовости


Вы можете первым
узнавать о скидках и новинках!

Введите свой E-mail:

Как к вам обращаться:
Личный кабинет
Насколько вас устраивают описания товаров?
В описаниях есть всё необходимое
В описаниях недостаточно информации
В описаниях много лишней информации
Пока затрудняюсь ответить
Вы можете ознакомиться с деталями прошлых лет, которые устарели, или мы перестали их закупать по определённым причинам